Анализировать эффективные подходы для успешной реализации
Достигать цели проекта с минимальными затратами времени и денег
Планировать и контролировать выполнение задач эффективно
Вы научитесь
Выбирать тактику реалистичного планирования с учетом рисков и сроков
Избегать частых и возможных ошибок
Оценивать ресурсы необходимые для проекта и типовые сложности
Создатели курса
Сергей Коннов
На курсе вы научитесь видеть общую картину и замечать детали, поймете логику проекта и сможете избежать ошибок.
Узнаете, как подготовиться к трудностям управления офисным проектом, выбрать надежных партнеров и поставщиков.
основатель компании Officenext, организатор премии Best Office Awards и выставки-форума Business & Design Dialogue, является автором идеи и концепции курса
«Каждые 5−7 лет компании сталкиваются с необходимостью переезда и адаптации рабочего пространства под новые задачи.
Все проекты, вне зависимости от специфики, проходят через схожие этапы развития. На курсе мы разберем классическую схему переезда в офис без отделки в состоянии shell & core».
Руслан Кубрава
генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️, имеет более чем 20-летний опыт в управлении проектами, реализовал свыше 50 проектов в области строительства и реконструкции коммерческой жилой недвижимости, а также общественных зданий общей площадью более 1 000 000 м2.
Мария Кубрава
Переезд в новый офис — это процесс, который ведет за собой неизбежное сопротивление изменениям в компании. На курсе мы расскажем про то, как пройти этот этап максимально комфортно: как организовать рабочую группу, сформировать требования к пространству, спланировать внутреннюю коммуникацию, вовлечь сотрудников в проект и помочь им адаптироваться к новому пространству.
бизнес-консультант и директор департамента специальных проектов KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️, обладает более чем 10 летним опытом в управлении проектами и 5 летним опытом организационного консалтинга.